Как составлять продающие магниты? Подробная инструкция.

Бизнес и Маркетинг

Для того чтобы у вас была база клиентов, с которой вы сможете работать, которой вы будете продавать, вам нужны определенные «магниты». За ними к вам будут приходить потенциальные клиенты, и оставлять контактные данные взамен на «магнит».

Что они из себя представляют?

«Магниты» — это фронтенды. К примеру, сегодня вам нужно будет провести бесплатный вебинар. Аудиозапись этого вебинара и будет вашим «магнитом». Если у вас уже есть запись, вы можете записать еще один «магнит», т.к. они никогда не бывают лишними.

Магнитов может быть несколько десятков, причем совершенно разных, которые приводят людей и «закрывают» разные сегменты базы.

Как придумывать названия «магнитов» в своей теме?

Хорошо, если вашим «магнитом» вы поможете человеку решить какую-то небольшую проблему.

Итак, посмотрите на вашу тему. Какие в ней есть проблемы? Вы можете написать для себя список проблем и выбрать одну из них. Это и будет темой вашего «магнита».

Название должно быть настолько длинным или кратким, чтобы оно «цепляло».

Примеры:

«12 самых популярных диет из повседневных продуктов»;

«Как легко изменить выкройку юбки на свою фигуру»;

«Как бесплатно получить земельный участок под строительство дома»;

«7 секретов подготовки к безболезненным родам»;

«Секреты сдачи экзаменов в ГАИ» (здесь можно усилить: «без денег» и т.д.)
Итак, у вас есть тема «магнита» — вашего вебинара. Теперь вам нужно написать 7 пунктов (буллитов), которые описывают этот вебинар.

Существуют такие понятия, как страхи, боли, желания, «хотелки» и так далее. Вам нужно сначала выписать страхи, которые есть у человека в вашей теме, потом выписать проблемы и желания.
Наглядный пример, как это необходимо расписывать

Тема:

«Самый главный секрет гитары. Как сыграть свою первую песню уже сегодня»

Страхи:

У меня не получится;

Это тяжело;

Будут болеть пальцы.

Проблемы:

 

Как настроить гитару;

Какую песню играть;

Вообще не умею играть;

Не умею играть ни одного аккорда;

Не умею ставить баррэ;

Не умею играть перебором;

Никогда в руках не держал гитару.

Желания:

Хочу играть песни.

Хочу играть 12-струнным перебором.

Хочу такую-то штуку.

Напишите все страхи, проблемы и желания людей в вашей теме и, глядя на этот список, сформируйте 7 пунктов описания «магнита». Каждый пункт – одно предложение о том, что будет в этом вебинаре.

Пример:

Название нашего тренинга – «Инфобизнес нуля».

Описание: Система «Инфобизнес с нуля» для вас, если

Вы абсолютный новичок в бизнесе, но хотите стартовать именно сейчас и получите результат за несколько дней

Вы давно мечтаете запустить собственный инфобизнес, а вас постоянно что-то останавливает
У вас уже есть инфобизнес, но он не приносит тех результатов, которые вам нужны
Вы используете лишь несколько инструментов инфобизнеса и хотите расширить вашу продуктовую линейку.

Примеры описания «магнитов» участников «Инфобизнес с нуля»:

Тема «магнита»: «Как сдать ЕГЭ на «отлично».

Несколько буллитов:

Страхи перед экзаменом,
Правила заполнения бланка,
Как распределить время при подготовке к ЕГЭ,
Как не бояться во время экзамена,
Как не бояться части С,
Как распределить время на экзамене за и против.
Ваша цель такая: описание «магнита» должно быть таким, чтобы, когда человек будет читать эти семь пунктов, он должен захотеть попасть на этот вебинар.

Допустим, он прочёл название вебинара/магнита и подумал: «О! Интересная тема!» Дальше он читает короткое описание из семи пунктов, ему становится интересно и он решает: «Да, действительно, нужно зарегистрироваться». В таком случае задача магнитов выполнена.

Оцените статью