Карта создания Тренингов

Бизнес и Маркетинг

Конспект:

* Уберите критическое мышление

* Отключите внутреннего оптимизатора

* Тема тренинга должна быть понятной. “О чем” и “Зачем»* Для кого ваш тренинг? Аватар участника.

* Трансформация участника: Какой результат в тренинге (точка Б)? Какая у него будет жизнь? Что это для него значит? Что с ним дальше будет происходить?

* Три опции ведения тренинга:

1. Если тренинг – первый модуль большой системы (если вы профессионал). Подавайте модуль как отдельный тренинг. Заявляйте результаты этого тренинга, не большой системы. “Мы в этом маленьком тренинге откусываем маленький кусок, а большой кусок будет в большом тренинге”

2. Подготовка к коучингу/консалтингу. Если умеете жестко продавать – вот примеры, кейсы, результаты. Если не умеете – просто ведете тренинг, в конце говорите, вот, больше информации будет тут, платить здесь.

3. Если совсем не знаете, как продавать, или нечего, или не планируете – проведите тренинг, а дальше – “если у вас есть вопросы – напишите мне” 

* Не заморачивайтесь лишним. Сразу все сделать идеально – не получится. Не заморачивайтесь профессиональным лэндингом, красивой формой сбора контактов, супервидеоинтервью, красивым доменом… Заморочьтесь качеством тренинга и продающим текстом, который приведет к вам людей. И заморочьтесь пониманием целевой аудитории (аватар): Кто, как зовут, сколько лет, какой он, что у него болит, к чему стремится, почему он еще не нашел решение, почему еще не достиг того, к чему стремится, с чем будет сравнивать ваш тренинг, почему он выберет именно ваш тренинг, чем он ему поможет.

* Браться и выполнять задачи, которые вы не знаете КАК выполнить – это то, чем приходится заниматься каждый день любому владельцу любого бизнеса. Поэтому деталей во флешмобе не будет. Выполнять задания любой ценой. Жертвуйте перфекционизмом. Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно.

* Выбирайте тему, которую вы хорошо знаете. Не которую хотелось бы, а в которой реально понимаете, даже если это не суперпопулярно или наоборот – даже если тренинги по этой теме на каждом углу.

* Описание тренинга – на пару страниц, не больше.

* Тест на незнакомых людях. 
Идеально — делать чужими руками:

http://work-zilla.com

http://freelance.ru

http://www.fl.ru 

Если своими руками: 

Страница + регистрация:

http://www.justclick.ru

http://welcome.timepad.ru 

Только страница:

http://lpgenerator.ru

http://wppage.ru

http://www.leadpages.net

http://unbouncepages.com 

 

Только регистрация:

http://subscribe.ru

https://www.madmimi.com

http://mailchimp.com 

Задания:
1. Сделать опрос в соцсетях – если бы я мог помочь вам только с одной проблемой, какая бы это проблема была? 

2. Рассказать о своем тренинге во всех соцсетях, всем знакомым. Лучше – личным сообщением. Если человеку ваш тренинг не нужен – не стесняйтесь попросить сделать репост. Лайки почти невидимы, репосты лучше. Можно также вписывать в тренинг только после репоста или комментария. 

3. Найти площадки, форумы, блоги, группы, где ваша целевая аудитория обсуждает проблемы или задает вопросы по теме тренинга. Отвечать на вопросы, помогать людям, вписываться в обсуждение – и В ПОДПИСИ ставить ссылку на ваш тренинг. Дополнительные способы рекламы. 

Платные:- ВК- ФБ- Publics- Блоггеры- Рассылки- Партнер с вашей ЦА (продавать нельзя)- Таймпад- Реклама в форумах 

Бесплатные:- Таймпад- Холодный обзвон- Форумы- Рассылка по своей базе 

Что точно не сработает прямо сейчас:- Флаеры- Если ца не в интернете- Директ- Нагон трафика и CPA- SEO- Торренты и складчина 

Если вы продвинутый:- Три письма по базе- Нет спама- Реклама платных и бесплатных продуктов отличается- Аффилиатная рассылка 

Вебинар нельзя читать с бумажки! Но есть 3 варианта:

• Майндмеп (http://www.xmind.net или любая другая программа для создания майндмепов)

• План по пунктам (в Word, Pages или на Stickies)

• Презентация (PowerPoint или Keynote) 

Если трудно начать писать — вываливайте на пустую страницу тезисы, а потом их сортируйте.Заранее продумайте возможные вопросы и ответы на них

Потом все это либо распечатать, либо подсматривать с экрана.

Кому-то помогает черкать ручкой по бумажке во время эфира — это нормально:) 

Пилоты сколько ни летают все равно предполетную подготовку делают по чеклисту. Это проще, чем разгребать последствия упавшего самолета. Подготовьте себе чеклист для проведения вебинара — включить комнату, включить запись, включить дублирующую запись, выключить комнату и т.п. Если не запоминаете, то пишите, какие кнопки надо нажимать в какой последовательности. 

План проведения вебинара:

• Проверяете звук — можно поставить музыку;

• Вступление — 1 минуту о себе;

• Почему проблема важна — немного про боль;

• План вебинара — что сегодня будет в эфире;

• Начинаете рассказывать по плану, майндмепу или презентации;

• Отвечаете по ходу вебинара на вопросы;

• Финалите, благодарите слушателей.

Оцените статью