Создание продукта. Часть 2

Бизнес и Маркетинг

Шаг 1: Его отличия от других

Чем ваша идея отличается от тех, что уже есть в реальной жизни? Возможно, вы уже об этом подумали, но еще не вытащили это из сознания. Либо вам еще предстоит подумать над этим.

Шаг 2: Что она решает?

Бизнес – это решение проблем людей за деньги. Так вот, какие проблемы будет решать ваша идея? Подумайте хорошо над этим, потому что именно это и является корневой основой вашей идеи.

Шаг 3: Используйте сильные слова

Рано или поздно вам обязательно придется представить вашу идею кому-то другому. Например, инвестору, партнеру или новым сотрудникам, поэтому подготовьтесь сразу.Как вы опишите свою идею? Не используйте жаргон и сленг – есть гораздо более сильные слова в нашем богатом русском языке.Ваш собеседник не может пробраться к вам в голову, что понять и увидеть идею так, как ее видите вы. Потому постарайтесь как можно более подробно и точно ее презентовать.

Шаг 4: Изучите ее

Узнайте буквально все, что можете узнать. Прочитайте об этой нише в интернете, посмотрите ТОП-10 конкурентов, сходите на семинары, конференции, найдите тренеров в этой теме, прощупайте всю нишу изнутри и снаружи.

Шаг 5: Определите ЦА

 

Какие люди будут пользоваться вашим продуктом или услугой и зачем? Составьте конкретные портреты людей, которые будут у вас покупать.Их возраст, пол, статус в обществе, финансовое положение – чем больше и точнее, тем лучше.

Шаг 6: Определите ресурсы

Что вам понадобится для реализации вашего проекта? Возможно ли запустить его дома на коленке или понадобится офис?Нужны ли вообще сотрудники, сколько и какие? Сколько денег нужно для создания продукта, запуска рекламы и т.д., и т.д.

Шаг 7: Создайте прототип

Очень важно, чтобы вы сами могли создать прототип вашего продукта или услуги. Как это будет выглядеть? Цвет, запах, размер? Как его будут получать клиенты? Как он будет решать проблемы: сразу или длительно? И т.д.

Шаг 8: Цифры

Пора переходить к конкретике. Сколько денег вам потребуется? Распишите тщательно и подробно обо всем, во что вам нужно будет вложить деньги.Не ленитесь посмотреть информацию в интернете. Чем более точно вы составите планируемый бюджет, тем легче вам будет начинать.

Шаг 9: Сделайте план

Я говорю о конкретном плане на каждый день, неделю, месяц и даже год. Что вы будете делать завтра, когда проснетесь? С чего вы начнете? Какие цели и какие задачи стоят перед вами прямо сейчас?Например, задача 1: проработать сегодня первые 2 шага из этого письма. Чтобы к концу дня перед вами было четкое понимание, что ваша идея решает и чем отличается от других.Важно не только знать все эти 9 шагов, а еще и ответственно их выполнять и прописывать все на бумаге. Иначе вы быстро все забудете.Что делать, если у вас нет идей или выне уверены в выборе вида бизнеса?Для этого может быть куча причин:

  • У вас не хватает экспертности
  • Вы ни разу этим не занимались
  • Вы боитесь, что не получится
  • У вас не хватает денег на реализацию
  • И многое другое

Однако, все это можно решить и порой довольно простыми и логичными способами. Для этого важно просто получить конкретную информацию от тех, кто уже делал это сам и знает, о чем говорит.

Оцените статью