Создание продукта с нуля

Бизнес и Маркетинг

Шаг 1: Придумайте идею

Предположу, что на этом этапе у вас уже есть своя ниша. Итак, вам нужно сперва обдумать возможные идеи, а затем их изучить, чтобы понять, есть ли на них спрос и будут ли они прибыльны.

Ниже приведены шаги:

Обдумайте идеи:
• Запишите проблемы, которые вы заметили в своей нише.
• Спросите у своей аудитории о ее проблемах и какого рода решения она ищет.
• Поищите по ключевым словам в Google и на торговых площадках, например, Amazon, чтобы понять, какие продукты популярны.
• Используйте инструменты для подбора ключевых слов, например, MarketSamurai.com, чтобы понять, что люди ищут в поисковых системах.
• Проверьте популярные темы в блогах, соц. сетях и на сайтах-сообществах, например, Quora.com.

Изучите идеи:
• Посмотрите на таких торговых площадках, как Clickbank.com и Amazon.com, чтобы понять, есть ли спрос на вашу идею продукта.
Посмотрите что продают самые популярные сайты в вашей нише.
• Проверьте платную рекламу (например, Google AdWords), чтобы понять какие продавцы работают в вашей нише.
• Почитайте отзывы о схожих продуктах, чтобы понять как улучшить ваш продукт.

Краткое резюме: если вы заметили, что определенный вид продукта является бестселлером и / или существует несколько конкурентов по этому виду продукта, то это хороший знак. Это значит, что люди хотят этот продукт и платят за него – поэтому вы можете создать что-то похожее (но лучше) и быть вполне уверенным, что он тоже будет хорошо продаваться.
Что ведет нас к следующему пункту…

Шаг 2: Создайте продукт

Есть 3 основных способа это сделать:
1. Создайте продукт самостоятельно. Распространенный способ и определенно хорош, если вы являетесь экспертом в своей нише (то есть фрилансер не сможет создать что-то настолько же
хорошее, что сделали вы).

Советы:
• Изучите другие популярные продукты и затем определите, как вы можете сделать свой продукт лучше чем у конкурентов.
• Разработайте стратегию, чтобы внимание фокусировалось на качественном конечном продукте.

Используйте похожие продукты для вдохновения и того, что включить в свой продукт (Не копируйте!)

1. Назначьте определенное время, чтобы каждый день работать над своим продуктом без перерывов.

Установите таймер, чтобы работать 20-минутными сессиями, если вы нашли свой график
производительности.
2. Привлеките к разработке компетентного фрилансера. Это отличный вариант, который освободит вас для того, чтобы сконцентрироваться на других важных задачах.

Советы:
• Тщательно изучите потенциальных фрилансеров.
Поищите их имена в Google, проверьте их рекомендации, изучите отзывы и рейтинг на сайтах
фрилансеров.
• Создайте детальное тех. задание. Укажите примеры похожих материалов, которые вам нравятся,
перечислите ресурсы, которые могут быть полезными, будьте как можно более точными в описании того, что вы хотите.

3. Привлеките внешнюю группу исполнителей для создания продукта (Crowdsource). Это значит, что вы приглашаете множество экспертов в своей нише, каждый из которых создает небольшую часть продукта, например, пару страниц отчета в обмен на ссылку в продукте.

 

Советы:
• Сначала изучите потенциальных партнеров. Ваше имя будет ассоциироваться с этими партнерами, поэтому вам нужно удостовериться, что у них хорошая репутация.
• Выстройте деловые отношения с потенциальными партнерами. Затем попросите присоединиться их к вашему проекту.

Не важно какой вариант вы выберете, удостоверьтесь, что вы создаете не просто очередной и аналогичный другим продукт в вашей нише. Вы должны постараться создать такой продукт,
который будет лучше всего, что есть на рынке.

Далее…

Шаг 3: Создайте шикарное название

Название очень важно, потому что некоторые люди совершают покупку исключительно на основе названия. Вот так можно создать хороший вариант:
• Обдумайте множество идей. Затем выберите те, которые подходят больше всего и протестируйте их.
• Создайте название с упоминанием пользы.

Пример:
“Как потерять 10 кг, даже не прилагая усилий”
“Легкий и быстрый способ выдрессировать щенка в домашних условиях”

• Используйте мощные побудительные слова в названии. Такие слова-побудители включают:

Вы
Как
Быстро
Мгновенно
Легко
Проверенный
Гарантированный
Удивительный

Победитель
Откройте
Секреты
Раскрытые
Поразительный
Шокирующий
Новый

Шаг 4: Проверьте ошибки

Когда ваш продукт готов, сделайте 2 вещи:
1. Проверьте ошибки. В идеале у вас должен быть кто-то еще (возможно, даже профессиональный редактор), чтобы проверить вашу работу.

2. Доведите до совершенства финальный вариант. Учтите следующие моменты:
• Создайте такое введение, которое будет разжигать любопытство читателя и желание узнать что будет дальше.
• Удостоверьтесь, что включили множество советов и примеров.
• Вставьте истории, чтобы сделать содержание интереснее.
• Перепроверьте факты.
• Используйте иллюстрации, диаграммы, интеллект-карты (mind maps) и другие графические материалы, чтобы сделать продукт эстетически привлекательным.

Включите предложение бекенд-продуктов (backend offers) в контент.
• Проверьте, что контент одновременно и развлекает (легкий, разговорный стиль) и обучает (очень полезен и информативен).
• Напишите заключение, которое резюмирует основные моменты и предлагает призыв к действию.

Шаг 5: Скомпелируйте в популярный формат

Сконвертируйте текстовый документ в PDF, используя профессиональные инструменты Adobe, или любой бесплатный инструмент, например, CutePDF.com.

Заключение

Итак, теперь у вас есть мини-программа в пять шагов, которая ведет вас от идеи продукта к его созданию. Основная мысль заключается в том, что нужно удостовериться, что вы создаете
продукт, который действительно хотят ваши потенциальные покупатели, а затем разработать что-то полезное и увлекательное.

Оцените статью