ВОПРОСОВ ДЛЯ УПАКОВКИ

Бизнес и Маркетинг
 

1.Что вы продаете? Зачем и в какой ситуации это покупают?
2.Какую проблему в жизни или в бизнесе ваш продукт решает?
3.Почему клиенты покупают именно ваш продукт?
4.Расскажите, как устроен продукт, и из каких частей он состоит.
5.Каков принцип работы продукта?
6.Распишите по этапам или по логическим элементам вашу услугу.
7.Сравните товар или услугу с аналогами. Честно укажите преимущества и недостатки.
8.Как выглядит упаковка и дополнительные материалы, которые идут с основным товаром или услугой (инструкции, буклеты, запчасти, подарки, отчеты и т.д.)?
9.Из какого сырья и материалов производится товар?
10.Где, кем и как он изготавливается?
11.Как выглядит транспортировка товара?
12.Как продукт хранится на складе?
13.Что можете сказать про выкладку на полках, в торговом зале или на сайте?
14.Как происходит эксплуатация и использование клиентом? Есть ли на данном этапе цикла какие-то позитивные или негативные моменты?
15.Нужно ли утилизировать товар? Что можно сказать про стадию после использования?
16.Как называется компания? Почему вы выбрали такое название?
17.Дайте несколько формулировок сферы деятельности.
18.Покажите сайт и все рекламные материалы компании.
19.«Разрежьте» свой бизнес по направлениям товаров и услуг.
20.«Разрежьте» свой бизнес по клиентским категориям.
21.«Разрежьте» свой бизнес по регионам и странам.
22.«Разрежьте» свой бизнес по каналам продаж.
23.Как появилась идея? Что привело вас в этот бизнес?
24.Расскажите историю по шагам и вехам развития.
25.Каковы цифры вашего бизнеса: оборот и прибыль?
26.Каковы цифры вашего бизнеса: количество товара в ассортименте?
27.Каковы цифры вашего бизнеса: количество проданных единиц?
28.Каковы цифры вашего бизнеса: количество сотрудников (штатные, подрядные)?
29.Каковы цифры вашего бизнеса: количество клиентов?
30.Каковы цифры вашего бизнеса: количество офисов, франшиз?
31.Каковы цифры вашего бизнеса: количество наград?
32.Каковы цифры вашего бизнеса: количество посетителей сайта, просмотров блога и т.д.?33.Какие цифры масштаба вы можете привести в пример (километры проводов, литры выпитого, тонны сырья, миллионы человеко-часов, тысячи миль перелетов, сотни эскизов, терабайты исходников)?
34.Какие цифры времени вы можете привести в пример (время установки и монтажа, время производства, сроки гарантии, время отклика на заявку, период расчета сметы, время прибытия такси или доставки пиццы)? 
35.Ваши главные конкуренты в борьбе за бюджет клиентов.
36.Внедрены ли в компании системы автоматизации бизнеса (CRM, ERP, KPI, BI)?
37.Кто является лицом или лицами компании (основатели, ТОП-менеджеры)?
38.Откуда вы родом?
39.Ваш семейный статус.
40.Предки и род (семейное дело).
41.Образование (общее и специальная подготовка).
42.Карьера (опыт в данной сфере и других сферах).
43.Кто учитель (известный мастер)?
44.Ваша «профессиональная школа» (компания-эталон).
45.Ваши личные награды и достижения (в том числе и непрофессиональные).
46.Расскажите историю появления компании.
47.Ключевые проекты, которые Вы делали.
48.Ваши хобби и увлечения.
49.Ваши другие бизнесы и проекты.
50.Участвуете ли вы каким-то образом в социальной, культурной и политической жизни?51.Занимаетесь ли каким-то образом благотворительностью?
52.Имеете ли ученую степень, публикации и занимаетесь ли научно-преподавательской деятельностью?
53.Ключевые люди компании (имена, должности).
54.Дайте краткую справку о каждом ключевом лице вашей компании (биография, опыт, знаковые проекты и клиенты).
55.Как выглядит организационная структура?
56.Сколько человек работает в каждом отделе?
57.Как выглядит схема взаимодействия с клиентом (кто и как работает с клиентом, кто с ним общается, кто участвует в проекте и на каких стадиях)?
58.Какие требования вы выдвигаете к работникам (сертификаты, лицензии, профессиональное образование, физическая подготовка, возраст, этические принципы)?
59.Как ваша компания развивает и обучает своих сотрудников?
60.Какие типы или категории клиентов с вами работают?
61.Есть ли у вас клиенты-звезды (люди и организации)?
62.Опишите свой самый дорогой проект.
63.Опишите свой самый масштабный проект.
64.Опишите самый известный проект.
65.Опишите самый необычный проект.
66.Опишите самый сложный проект.
67.Сотрудничали ли вы когда-либо с государственными структурами?68.Какие вопросы задают вам клиенты чаще всего?
69.Какие самые частые клиентские сомнения, страхи, стереотипы и возражения?
70.Основная боль и проблема ваших клиентов.
71.Что именно в вашем предложении «цепляет» клиентов сильнее всего?
72.Можете ли вы хотя бы примерно оценить, сколько денег вы сэкономили для своих клиентов или помогли дополнительно заработать?
73.Распишите основные этапы работы с клиентом от первого обращения до получения вами денег и выполнения работ.
74.Расскажите, как вы сопровождаете клиента после покупки.
75.Опишите самые удачные акции, которые вы проводили.
76.Дарите ли вы своим клиентам подарки и в каком случае?
77.Опишите свою доставку.
78.Внедрена ли в вашей компании программа лояльности (карты, накопительные скидки, бонусные баллы, подарки и т.д.)?
79.Расскажите про финансовые условия работы (предоплата, рассрочка, отсрочка первых выплат, товарные кредиты, скидки, товар на реализацию, выкуп неликвида и т.д.).
80.Как вы собираете обратную связь от клиентов?
81.Как вы контролируете качество?
82.Как вы работаете с претензиями и рекламациями?
83.Сформулируйте 3-5 «непродуктовых» причин, почему объективно выгоднее покупать у вас, а не у конкурентов.84.Есть ли в вашем бизнесе понятие «легкого входа» или бесплатного первого шага для клиента?
85.Сколько клиентов насчитывает ваш бизнес?
86.Есть ли у вас какие-либо награды и регалии? (премии, рейтинги, грамоты, медали, кубки, благодарственные письма)?
87.Какие о компании или от компании существуют публикации (экспертные комментарии, интервью, жюри в телешоу, авторские колонки, статьи)?
88.Продаются ли книги, написанные ключевыми людьми вашей компании?
89.Имеет ли компания лицензии, разрешения и сертификаты, подтверждающие квалификацию?
90.Посещаемость сайта, количество подписчиков в социальных сетях, количество зарегистрированных пользователей.
91.Количество отзывов на вашем сайте и на сторонних ресурсах.
92.Доля постоянных клиентов и клиентов, пришедших по рекомендации, в общей структуре выручки.
93.Является ли компания членом ассоциаций, гильдий и других профессиональных объединений?
94.Владеет ли компания зарегистрированными патентами и авторскими правами на собственные разработки?
95.Организует ли ваша компания значимые профессиональные события (выставки, конференции, школы, семинары, роад-шоу, презентации, церемонии)?
96.Что делается на каждом этапе?
97.Результат каждого этапа.
98.Сколько человек занято на каждом этапе?99.Сколько времени длится каждый этап?
100.В чем преимущество вашей технологии производства перед конкурентами?
101.Есть ли у вас ручное производство отдельных элементов?
102.Как вы контролируете качество выпускаемой продукции?
103.Покажите и расскажите о вашем офисе (магазине, ресторане, шоуруме).
104.На каком оборудовании вы работаете?
105.Есть ли у вас собственные софты и программы?
106.Есть ли у вас знаковые поставщики и подрядчики?
107.Какие традиции и правила существуют в вашей компании?
108.Есть ли у вас своя служба безопасности?
109.Есть ли у вас свой брендированный транспорт?
110.Можете ли вы показать брендированную сувенирную продукцию?
111.Есть ли у вас свой внутренний сайт, журнал, бюллетень?
112.Используете ли вы уникальные материалы?
113.Владеете ли вы уникальными технологиями и методиками?
114.Можете ли вы разобрать продукт или услугу и описать его по элементам?
115.Есть ли у вас секреты, ноу-хау и нюансы, которые больше никто не использует?
116.Работают ли с вами уникальные, единственные в своем роде специалисты?117.Укажите те детали и мелочи в продукции или услуге, по которым можно судить о безупречном качестве.

Оцените статью