Успех вашего текста

SEO и SMM

Cамое главное — что важно понять = Ценность – вот, что нужно всегда в написанном тексте.

Ценность – вот, что в конечном счете вы предлагаете клиентам. Не обязательно в денежном выражении, но в форме той или иной выгоды.

Потенциальные клиенты не знают ценности вашего продукта. И весь смысл текста сводится к тому, чтобы донести до них эту ценность.

Итак, от начала до конца текста – вы должны концентрироваться на том, что ваш продукт может сделать для читателя.

1. Отсутствие ценности в заголовке

Написали неудачный заголовок – и вот вы уже сразу потеряли 80% читателей (и трафика, и денег).

Ваш заголовок должен сразу донести смысл – что ваш продукт даст клиенту. Вопреки популярному заблуждению, вопросительные заголовки не заинтересовывают читателя. Разве что заголовок содержит и вопрос и ответ. Гораздо эффективнее сразу сообщать читателю, что он получит.

Примеры

Неправильно: Что вы будете делать, если кто-то проникнет в вашу квартиру?

Правильно: Скачайте инструкцию и узнайте, как остановить вора, пытающегося проникнуть в вашу квартиру.

Неправильно: Вы хотите похудеть быстро?

Правильно: Прорыв! Сбросьте 5 кг за 10 дней с нашей системой!

Правильные заголовки сразу дают понять, каких результатов ожидать от вашего продукта. Не надо пытаться заставлять людей размышлять над вашими вопросами. Потому что они просто уйдут. Вместо этого – простой конкретный результат, который сразу покажет читателю нужность или ненужность продукта.

 

Такие заголовки вызывают большее любопытство, и человек продолжает читать. Теперь – когда он уже знает, что может получить – он хочет узнать как.

2. Фокус на действии в призыве к действию

Многие копирайтеры читали о важности использования глаголов и специальных слов для побуждения читателей к желаемому действию – покупка продукта, добавление в корзину, подписка на рассылку. Использование таких слов в тексте – в целом, здравая идея.

Кстати, слово получить – одно из самых могущественных.

Вместо «кликните здесь» напишите «получите вашу книгу». Вместо «присоединиться сейчас» напишите «получить доступ бесплатно».

3.  Тусклый, неудобоваримый текст

Для улучшения добавляйте жир, подчерки, наклоны и т.д.

Разбивайте текст на короткие абзацы. Кстати, списки – отлично выполняют эту задачу:

  • Используйте списки для перечисления
  • Используйте списки, чтобы рассказать о выгодах
  • Используйте списки, чтобы выделить и донести важные смыслы

4. Бесполезные изображения

Изображения – невероятно полезны в тексте, если они реально иллюстрируют смысл.

Каждое изображение должно передавать важный смысл. Доносить ценность читателю. И даже если вы сами видите смысл – это еще не значит, что его увидит читатель.

Итак, убедитесь, что изображения помогают донести ценность. Убедитесь, что они легко распознаваемы, и что любой человек, которого вы спросите – сразу скажет, что вы хотели сказать этим изображением.

5. Слишком много (или слишком мало) слов

Правило такое: чем проще целевое действие – тем меньше нужно текста. Для того, чтобы читатель оставил вам свой email – не нужен 30-страничный текст. И вам наверняка потребуется больше, чем полстраницы, если вы продаете видеокурс в комплекте с коучингом за 200 тыс.

Оцените статью